Морской контейнер — самая востребованная тара для транспортировки. Сегодня это еще востребованная и удобная строительная технология. Железные емкости находят повсеместное применение в быту после службы по своему основному предназначению.
Типоразмеры и параметры
Контейнер морской размеры может иметь разные, но всегда стандартные (от 10 до 45 футов).
Самые ходовые б/у и новые емкости — конструкции в 20 футов. Они служат для многих логистических задач, поэтому имеют некоторые различия.
Подразделяются на:
- морозильные (с повышенной теплоизоляцией и холодильными установками);
- герметичные для перевозки жидкостей (Tank);
- с доступом сверху (Open top);
- с вентилированием (вентиляционное устройство с заграждением).
Морской грузоконтейнер Стандарт 20’ (Dry Cube) размеры:
Параметры, м | Снаружи | Внутри |
Высота | 2,6 м | 2,4 м |
Ширина | 2,4 м | 2,3 м |
Длина | 6 м | 5,9 м |
Морской грузоконтейнер Высокий 20’ (High Cube) размеры:
Параметры, м | Снаружи | Внутри |
Высота | 2,9 м | 2,7 м |
Ширина | 2,4 м | 2,3 м |
Длина | 6 м | 5,9 м |
Основные характеристики:
Параметры | Стандарт 20’ |
Вес пустого контейнера, т | 24 т |
Объем внутри, куб. м | 33 куб. м |
Сферы применения
Эти виды тары настолько прочные и удобные по своим типоразмерам, что находят вторую жизнь в качестве:
- конструкций для домов и зданий;
- бытовок и хозпостроек;
- насыпных погребов;
- гаражей;
- складов.
Уже построено много разных объектов с применением грузоконтейнеров под эти нужды.
Преимущества конструкции
Такая популярность обусловлена тем, что эта железная тара:
- герметичная;
- утепленная;
- прочная;
- долговечная;
- пригодная для вторичного использования.
Морские контейнеры редко нуждаются в утилизации и переработке, так как служат по прямому назначению до 20 лет и находят повсеместное применение в бытовой сфере. Их популярность набирает обороты, так как это удобная тара для перевозчиков и готовая для использования быту многоцелевая конструкция.